Когда стоит вопрос о том, какие электронные экраны выбрать, то обсуждение особенностей использованной при их изготовлении технологии занимает далеко не первое место. Куда важнее проанализировать возможности и характеристики с точки зрения обычных потребительских качеств. Ведь от того, насколько устройства будут отвечать потребностям целевой аудитории, будет зависеть и их окупаемость.
Поэтому приобретать оборудование следует не только с учетом его технических характеристик. Именно рекламные возможности, а также надежность и расходы на эксплуатацию становятся определяющими при оценке прибыльности вложения, его эффективности и окупаемости.
Если целью приобретения оборудования является использование в рекламной коммерции, то настоящие профессионалы выбирают электронные экраны для наружной рекламы по следующим критериям: - Возможность уличной установки и нормального функционирования при температурах в диапазоне от -50 до +50 градусов, защищенность от воздействия воды – снега и дождя, устойчивость к неблагоприятным экологическим воздействиям – смога, вредных выбросов в атмосферу, устойчивость к резким перепадам напряжения в электросети;
- Способность к длительной и непрерывной работе, ведь оборудование будет транслировать рекламу круглосуточно.
Следующим важным моментом после приспособленности к условиям эксплуатации является окупаемость оборудования. Используемые в уличной рекламе электронные экраны устанавливаются для того, чтобы приносить прибыль. Это их основное предназначение. Поэтому важно, чтобы рекламодатели получили именно то, на что они готовы потратить денежные средства. И это, в первую очередь, возможность воздействия на максимальное количество представителей целевой аудитории, которой и определяется эффективность рекламной кампании. Именно поэтому очень важным критерием является правильный выбор места для установки оборудования и доступность трансляции для максимального количества людей.
Таким образом, на основе особенностей будущего места расположения оборудования определяются его размеры и тип дисплея. При этом принимается во внимание специфика зрительного восприятия человека.
Нормой для здорового человека считается способность с расстояния 5 метров без труда видеть буквы высотой 3-5 см. А это значит, для того, чтобы большинство прохожих на улице без труда читали рекламные ролики с расстояния от сотни до полутора сотен метров, потребуется экран высотой 5-6 метров. И располагаться он должен не выше, чем в 4 метрах над землей.
Для того, чтобы аудитория воспринимала рекламу на открытом пространстве с расстояния до половины километра, потребуется дисплей высотой в 9 метров, расположенный на пятиметровой или шестиметровой высоте. Примером подобного размещения можно считать электронные экраны в Москве на Поклонной Горе. Центральная аллея обеспечивает открытое пространство протяженностью около одного километра. Для того, чтобы полностью его использовать, установили видеодисплей высотой 12 метров в 9 метрах над землей.
Точно зная место будущего расположения видеоэкрана, можно без труда определить его необходимую высоту. Размер же по горизонтали должен соответствовать стандартным соотношениям 4 к 3 или 16 к 9.
Таким образом, при выборе электронных экранов для уличной рекламы, основополагающими критериями будут их пригодность для эксплуатации в уличных городских условиях и размеры, которые выбираются в зависимости от расположения. |